Правила: Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Аватар обязателен, должен отражать персону самого участника (портрет). Языком общения Форума является литературный русский язык. Запрещена любая форма сообщений, призывающих к расовой, национальной, религиозной, классовой ненависти, оскорблений полового или профессионального характера, а также политическая пропаганда. Запрещены оскорбительные высказывания в адрес участников Форума, в т.ч. провокация скандалов. Флуд запрещен. Обсуждение действий администрации в Форуме – запрещено, задать вопросы о политике модерирования и администрирования можно в личной переписке с администраторами и модераторами. Нарушение вышеуказанных правил, выход за рамки цивилизованного общения расценивается как неуважение к остальным участникам Форума и влечет за собой вынесения предупреждения, в случае повторного предупреждения, удаления регистрации.

АвторСообщение





Зарегистрирован: 19.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 00:38. Заголовок: Ремонтирование кавалерийских лошадей


Ремонтирование



(воен.) — нормальный способ комплектования воинского состава армии покупкой лошадей по вольной цене; противополагается поставке лошадей на основании конской повинности (см.). Ремонтные кавалерийские лошади должны удовлетворять следующим условиям: возраст — от 3½ до 7 лет; рост: для гвардейских кирасирских полков — от 2 аршин 3 вершков до 2 аршин 5 вершков, для гвардейской легкой кавалерии — от 2 аршин 2 вершков до 2 аршин 3 вершков, для армейской кавалерии — от 2 аршин 1½ вершков до 2 аршин 3 вершков; (аршин 71см, три вершка 13см) масть полагается одинаковая по полкам, в гвардии — обязательно, в армейской кавалерии — по возможности; со стороны качеств требуются лошади свежие, сухие, правильно сложенные и легкие. Срок службы лошади — 10 лет; ежегодно каждый полк получает 1/10 штатного количества лошадей. По истечении срока, дозволяется оставлять годных к службе лошадей еще на 2 года. Выранжировка (назначение в брак) производится осенью. Прослужившие 12 лет бракуются обязательно; но так как многие из таких лошадей еще сохраняют годность, то всем офицерам пехоты и крепостной артиллерии предоставляется право приобретать их в собственность по цене, утверждаемой на 3 года военным советом (на 1898—1900 гг. цена назначена: за гвардейскую лошадь 40 руб., за армейскую — 25 руб.). Из этих же, выранжированных только по возрасту лошадей, назначаются лошади для команд конных ординарцев при пехотных полках. Все остальные выранжированные лошади продаются комиссиями из трех офицеров полка с аукциона или по вольной цене; вырученные деньги поступают в доход казны. Р. совершается при посредстве ремонтеров — офицеров, состоящих в ведении инспектора ремонтов кавалерии, по одному на каждый кадр кавалерийского запаса. На покупку лошадей ремонтерам отпускается: на гвардейскую кирасирскую лошадь по 300 руб., на лошадь гвардейской легкой кавалерии от 203 до 207 руб., на армейскую — 125 руб. (в Германии средняя ремонтная цена — 655 марок, во Франции — 1000 франков, в Австрии — 350 гульденов). Ремонтер покупает лошадей по своему усмотрению, где найдет выгодным. Сборным пунктом для купленных им лошадей служит ремонтное депо; места для депо назначаются командующими войсками в округах, по соглашению с местными губернаторами. Сверх покупной цены, ремонтерам отпускаются деньги на привод лошадей от места покупки до депо и от депо до места сдачи, на наем помещения и прислуги для депо и др. надобности. Все эти отпуски образуют ремонтную сумму, которая расходуется ремонтером безотчетно, на коммерческом основании. Ежегодно, в сроки, назначаемые генерал-инспектором кавалерии, ремонтеры сдают лошадей в кадры кавалерийского запаса, где они остаются около года для первоначальной выездки. В кадрах молодые лошади осенью осматриваются особыми комитетами, которые выбирают подлежащих отправлению в полки. Сопровождение лошадей в полк возлагается на очередного офицера полка, состоявшего в течение предшествующего года в прикомандировании к кадру. В полках лошади принимаются без брака.

В артиллерии до 1888 г. Р. производилось на тех же основаниях, как в кавалерии, ремонтерами, по одному на военный округ. Ныне этот порядок сохранен лишь для округов Варшавского, Виленского и Кавказского; в прочих закупка и привод лошадей предоставлены собственному попечению артиллерийских частей. С этой целью каждая часть ежегодно командирует по 1 офицеру, который покупает лошадей, приводит их и сдает временным приемным комитетам. Ремонтная цена в артиллерии: гвардейской — 280 руб., полевой — от 165 до 200 руб.

Что касается до подъемных лошадей (см.), то на заведение полного их числа, положенного по штатам мирного времени, каждой части при ее сформировании отпускаются деньги; на пополнение убыли ежегодно отпускается 10% первоначальной суммы.

См. Лобко, "Записки военной администрации".

К.-К.

Слава казачья, да служба собачья... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Зарегистрирован: 25.11.09
Откуда: село Хреновое
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:35. Заголовок: «для армейской кавал..


«для армейской кавалерии — от 2 аршин 1½ вершков до 2 аршин 3 вершков»

Это от 149 до 155 см. Мелочь по нынешним меркам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 13:26. Заголовок: На самом деле кони т..


На самом деле кони таких промеров наиболее выносливы, неприхотливы и способны к дальним походам, что в основном и требовалось от кавалерии. Марши в первую очередь. Если кони не выносливы, то их способность к действию в строю уже не имеет значения. В "Справочнике иструктора конного спорта" за 1954 год, рост пробежной лошади ограничивается 158 см. Попробуйте полазить по буеракам и канавам на лошадке в 170 см, и 155 и что называется почувствуйте разницу.

Слава казачья, да служба собачья... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.11.09
Откуда: село Хреновое
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:30. Заголовок: У меня у самого 155,..


У меня у самого 155, тот что на аватаре. Хотя, когда выбирал, мог взять и под 170. Но этот оказался вне конкуренции. Мелкий, сухой, очень подвижный. "Делает" всех что на коротке, что на длинных дистанциях. Любые препятствия берет с ходу и глазом не моргнув. Поэтому я понимаю, что рост - не главное. Просто сейчас модно иметь рослого коня. Сужу по покупателям. Почти все ищут всё выше и выше, хотя на вопрос почему, отетить не могут. Модно, красиво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:51. Заголовок: Вопрос еще в том, чт..


Вопрос еще в том, что появилось много крупных всадников весом более 100 кг. и ростом под 190. Тут выступает на первый план вопрос, о соразмерности лошади и всадника. В кавалерию обычно не брали очень высоких людей. Так предельный рост гусар ограничивался 175 см. В кирасирах конечно были и повыше, но люди ростом в 190 см. однозначно шли в пехоту.
Что касаемо высоких лошадей, то каждый покупатель уже видит себя на маршрутах 160 см. и то как он выигрывает Гран - При Монако хотя удел 90% частников это вечный метр и иногда 120 см. Что касаемо кавалерийских дел, то мое мнение предельный рост лошади 165 см. Я имею ввиду реальную езду, а не покатушки в манеже.

Слава казачья, да служба собачья... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Крым. Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:50. Заголовок: Я, согласен с Хутор..


Я, согласен с Хуторянином, о предельном росте кавалерийской лошади 165см. На это есть много причин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 10:11. Заголовок: В форме повести по р..


В форме повести по работе ремонтных комиссий в Царской России очень красочно и живо написано в книге Якова Ивановича Бутовича "лошади моей души". Вообще книга хорошая, советую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 00:53. Заголовок: Сергей И. пишет: У ..


Сергей И. пишет:

 цитата:
У меня у самого 155, тот что на аватаре. Хотя, когда выбирал, мог взять и под 170. Но этот оказался вне конкуренции. Мелкий, сухой, очень подвижный. "Делает" всех что на коротке, что на длинных дистанциях. Любые препятствия берет с ходу и глазом не моргнув. Поэтому я понимаю, что рост - не главное. Просто сейчас модно иметь рослого коня. Сужу по покупателям. Почти все ищут всё выше и выше, хотя на вопрос почему, отетить не могут. Модно, красиво.



Совершенно с Вами согласна - 155 - 160 оптимальный рост кавалерийской лошади, такая более совкая, подвижная, устойчивая и менее подвержена травматизму на пересеченной местности. А те, кто ищет "слонов" больше ездят в манежах, и не выезжают на пересеченку, а если выезжают, то больше на прогулки. Им просто не нужны те качества, которые характерны для строевых лошадей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия