Правила: Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Аватар обязателен, должен отражать персону самого участника (портрет). Языком общения Форума является литературный русский язык. Запрещена любая форма сообщений, призывающих к расовой, национальной, религиозной, классовой ненависти, оскорблений полового или профессионального характера, а также политическая пропаганда. Запрещены оскорбительные высказывания в адрес участников Форума, в т.ч. провокация скандалов. Флуд запрещен. Обсуждение действий администрации в Форуме – запрещено, задать вопросы о политике модерирования и администрирования можно в личной переписке с администраторами и модераторами. Нарушение вышеуказанных правил, выход за рамки цивилизованного общения расценивается как неуважение к остальным участникам Форума и влечет за собой вынесения предупреждения, в случае повторного предупреждения, удаления регистрации.

АвторСообщение





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 10:13. Заголовок: Строевые седла от компаний "БШГК" и "Волго-дон"


Приобрел в итоге седла компаний "БШГК" и "Волго-дон" выношу на обсужнеие
седло строевое от компании Волго-Дон [BR]http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3002oWw/ [BR]http://volgo-don.com/c/sedlo_dragunskoe_kavaleriyskoe_kozha_gost/

подпруги на нем сделаны по ГОСТу, две штуки. Хотел бы переделать на одну веревочную.http://www.capriole.ru/index.php?id=944

приструги придется сшить потоньше (эт я понимаю), ВОПРОС: как сделать правильно^
просто сшить приструги по тоньше под такую подпругу?
сделать еще одну пристругу и установить ее за путлищем. А заднюю пристругу так и оставить под одну стандартную подругу...?
Если непонятно написал могу сделать фото и выставить тут



Честолюбие оно как х.р, не иметь нельзя , а показывать стыдно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 10:37. Заголовок: фото вариантов: http..


фото вариантов:
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3002oX9/

http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3002oXa/


посоветуйте пожалуйста, как сделать лучше?



Честолюбие оно как х.р, не иметь нельзя , а показывать стыдно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Московская губернiя
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 17:20. Заголовок: Алексей, привет! Т...


Алексей, привет!

Т.е. ты просто хочешь переднюю подпругу более широкой, как на спортивном седле?
Тогда рекомендую делать подпругу длинную, чтобы она застегивалась на саму себя (вокруг коня, прижимая седло, без приструг).
Заднюю подпругу с пристругой оставь как есть.

-----------------------------------
казаками не рождаются, казаками становятся
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 23:58. Заголовок: Широкую подпругу к с..


Широкую подпругу к строевику и так можно пристегнуть, если это подпруга старого образца тесьмяная(кстати не самый плохой вариант), мы так делали на строевиках, заменяя штатную цельную застегивающуюся на саму себя, но при этом узкую подпругу пристругой, которая так же шла через ленчик, но с двух сторон была именно как приструга и к ней уже цепляли широкую и мягкую подпругу от спортивного седла(правда сейчас такие подпруги уже редко встретить можно), а здесь товарищ если я правильно поняла хочет приспособить современную спортивную подпругу, которая 2 в одной - с двумя пряжками, но не понимаю в чем смысл? Данное седло по своему устройству предусматривает две подпруги, довольно широко отстоящие друг от друга и несущие каждая свою функцию, если Вы будете пытаться что-то переделывать как результат рискуете впоследствии заняться долгим и нудным лечением спины лошади, первая подпруга является основной и затягивается хорошо, а вторая как правило затягивается слабее, чтобы помещалась ладонь. Она несет меньшую нагрузку и просто балансирует седло. если вы начнете что-то придумывать и модифицировать - изменится баланс седла. А три подпруги Вам зачем? Просто что бы использовать веревочную? Так эти подпруги совсем не лучший вариант для лошади, самая лучшая подпруга - ровная и прямая без всяких анатомических вырезов и сделанная из цельной тесьмы, это ветврачи так говорят, поскольку она равномерно распределяет нагрузку и нигде не увеличивает давление, в отличие от всяких анатомических и веревочных.
И еще, все эти новые фирмы клепающие дешевые седла, к сожалению, в составе своем зачастую не имеют специалистов представляющих достаточно хорошо анатомию лошади, поэтому когда будете класть седло на лошадь, проверьте, чтобы полки ленчика были правильно расположены и не давили на спину - очень важен угол разворота полок, сейчас многие производители грешат тем что недостаточно выгибают полки и неправильно выставляют угол - вообще строевиков должно быть несколько размеров именно потому что более пологие полки не ложатся на высокие холки и узкие спины, а другие наоборот врезаются своими краями в широкие спины.
Я не сталкивалась с этим производителем ни разу, по фотографиям сложно понять качество ленчика, но если у них строевые седла все штампуются по одному образцу и не имеют номеров ширины ленчика, то очень велик риск того, что оно может не подойти конкретной лошади.


Коль ты рождён кавалеристом,
Тогда запомни навсегда:
Конь должен сытым быть и чистым,
Спина - без ссадин от седла;
Армейским кузнецом толковым
Он должен крепко быть подкован,
И коль подковы без шипов -
Твой конь к сраженью не готов.
Ты приложи свои усилья,
Чтоб был овёс, была вода,
Чтоб конь твой был готов всегда
Помчаться в битву, как на крыльях
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 15:28. Заголовок: Андрей и Ксюша больш..


Андрей и Ксюша большое спасибо за ответ.
Подпругу широкую хотел потому что запугали уже "заподпруживанеим от узких подпруг" .
если интересно отфографирую. голый ленчик в разных ракусах, оцение качество, заодно отфотографирую что уже переделал

еще вопрос - в конно-туристическом клубе видел как подпруги на строевике затягивают крестом.. правильно ли это?

Честолюбие оно как х.р, не иметь нельзя , а показывать стыдно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 23:53. Заголовок: Крестом - это жесть!..


Крестом - это жесть! Лучше не стоит, в каком клубе видели? Заподпружить можно любой подпругой, старайтесь не перетягивать и следить за головой лошади. А если смущают узкие подпруги то просто сделайте приструги и пристегивайте широкие но одинарные подпруги, с двойными не стоит экспериментировать, не подходят они под строевики. А фотографии ленчика конечно выложите, но все-таки смотреть надо вживую и на лошади.

Коль ты рождён кавалеристом,
Тогда запомни навсегда:
Конь должен сытым быть и чистым,
Спина - без ссадин от седла;
Армейским кузнецом толковым
Он должен крепко быть подкован,
И коль подковы без шипов -
Твой конь к сраженью не готов.
Ты приложи свои усилья,
Чтоб был овёс, была вода,
Чтоб конь твой был готов всегда
Помчаться в битву, как на крыльях
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 06:00. Заголовок: На алтайских лошад..


На алтайских лошадях делают три подпруги на строевик, именно три тесьмяные, с пристругами. Алтайские лошади при переходах могут себе позволить частенько наклоняться за травкой или вообще воды попить и не подпружатся, но это не из-за подпруг, а в силу своей анатомии. Пробовали делать разные подпруги на наших лошадях разных пород - результат один подпружатся все. Поэтому лучше следить за головой лошади (можно привязывать ограничивающую веревочку, от седла к трензелю, не помню как она по науке называется).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 08:56. Заголовок: крестом видел в Серо..


крестом видел в Серой Лошади.
Но думаю это не вина инструкторов и работников конюшни. Просто видать руководство закупило длинных подпруг, вот работники и как могут подгоняют оборудование. Эт не Москва, а глухое троицкое, там крючек, нитки, иглы, пряжки, тесьму купить негде...

в выходные доберусь до лошадки и седла - отфотографирую -
В ближайшее время еще доберусь до Богородского седла , тож отфотографирую. видел богородские вживую - очень понравились - крышка седла - очень толстая плотная кожа, и все седло выглядит очень качественным...

Честолюбие оно как х.р, не иметь нельзя , а показывать стыдно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 18:21. Заголовок: Богородские седла зн..


Богородские седла знаю, у них все те же болячки что и у всех современных производителей о которых я писала. Крышки седел они тоже не формуют так как это должно быть и как результат закладывающиеся при эксплуатации складки, которые сильно отравляют существование всаднику, и ленчики тоже желательно подбирать с пристрастием. К сожалению при покупке невозможно выбирать из какого-то количества седел поэтому получается лотерея - ляжет или не ляжет на спину седло...

Коль ты рождён кавалеристом,
Тогда запомни навсегда:
Конь должен сытым быть и чистым,
Спина - без ссадин от седла;
Армейским кузнецом толковым
Он должен крепко быть подкован,
И коль подковы без шипов -
Твой конь к сраженью не готов.
Ты приложи свои усилья,
Чтоб был овёс, была вода,
Чтоб конь твой был готов всегда
Помчаться в битву, как на крыльях
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 10:48. Заголовок: Итак, подробные фото..


Итак, подробные фото седла... и мои комментраии. седло пришлось перетягивать заново, набивать конским волосом подушки, упоры на крыльях, делать крыло двойным (это уже под себя), перекрашивать ленчик, и кое что перешивать
внешний вид (с уже переделанными пристругами под двойную подпругу)


место крепления задней луки к полкам - полки и лука перекрашены


качество кожи потника - на мой взгляд кожа тонковата


странноватый способ крепления задней части войлочного тапка к полкам :)


дабл-тонкая кожа на войлочных тапках :) (а чеб толстую сразу не ставить ?)


вид спереду


вид сзаду


вид раздетый и разутый спереду


вид раздетый и разутый сзаду


вид раздетый сверху (подушки перенабиты конским волосом)


вид раздетый снизу


потник


когда до меня доберется богородское седло - тоже подробно отсниму а пока вот так:











Честолюбие оно как х.р, не иметь нельзя , а показывать стыдно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 22:50. Заголовок: Точно это богородско..


Точно это богородское? Качество пошива кожи, кажется, очень высокое. Крышка отлично отформована, практически как на дореволюционных сёдлах, может, изгиб великоват, тапочки тоже очень качественно зашиты, бенфутор тоже... Насколько можно разглядеть, конечно. Ленчик бы ещё видеть....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 10:19. Заголовок: именно такое - я так..


именно такое - я такие седла увидел в Троицком (база Серая Лошадь) но всего пару штук - в основном у них орловские - спросил откуда взяли - так и сказали богородские... Эта контора работает на оборонку.
фото с ленчиком - кажется из дерева, а не из фанеры
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3003HsA/

я себе заказал одно - но блин работают они очень "быстро" вот вроде на прошлой неделе отправили - буду ждать когда придет...

Честолюбие оно как х.р, не иметь нельзя , а показывать стыдно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 23:00. Заголовок: Седло на фотографиях..


Седло на фотографиях не понравилось, ленчик кажется кривоват, хотя по фото сложно судить, во всяком случае данное седло , опять же, как мне кажется, исходя из фотографии, на лошадь не широкую. Богородское по внешнему виду производит неплохое впечатление, но опять же не пощупав - не поймешь.

Коль ты рождён кавалеристом,
Тогда запомни навсегда:
Конь должен сытым быть и чистым,
Спина - без ссадин от седла;
Армейским кузнецом толковым
Он должен крепко быть подкован,
И коль подковы без шипов -
Твой конь к сраженью не готов.
Ты приложи свои усилья,
Чтоб был овёс, была вода,
Чтоб конь твой был готов всегда
Помчаться в битву, как на крыльях
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 08:45. Заголовок: Да уж, сегодня обеща..


Да уж, сегодня обещают привести богородское.... доставка через деловые линии обойдется в 1800 - проще самому было съездить (для сравнения доставка от Волгодона теми же деловыми линиями обошлась в 700 рублей...
волго-дон - эт да - на неширокую лошадь, но ленчик визуально вроде не кривой
Волго-дон по сравнению с богородскими тоже не понравился по пунктам:
Толщина лук на Богородском побольше, они оцинкованы
место крепления лук к полкам понадежней
кожа заметно качественней
По ценам Богородское дороже, но не настолько что бы УЖ
Если пришедшее сегодня седло понравится - за сумами, коричневым потником (для реконструкции) и другой амуницией поеду сам. могу выложить фото того что они еще делают (сайта своего у них нет, и вообще контора - медленная)

Цены по сравнению:
Волгодон:
Седло драгунское 1 - 3432
Крыша потниковая - 1 - 1263
Мешок 1- 85
НДС - 860
итого 5640
плюс доставка - 700

Богородск:
Седло в сборе арт. С-1 компл 1 4340,00 4340,00
Крыша потниковая к седлу н/х шт 1 605,00 605,00
Узда к седлу н/х шт 1 498,0 498,00
Недоуздок стоялый сыромятный шт 1 351,00 351,00
Чумбур сыромятный к седлу н/х шт 1 91,00 91,00
Упаковка шт 1 80,00 80,00
Итого: 5965,00
Итого НДС: 909,91
Всего к оплате: 5965,00
плюс доставка 1800

Как видно богородск дороже , но комплектик поинтересней (понимаю что частнику такой комплектик без надобности, а вот на прокат - самое оно)

Честолюбие оно как х.р, не иметь нельзя , а показывать стыдно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 08:51. Заголовок: и так ... привезли м..


и так ...
привезли мне позавчера село за 6000 , так называемое "народно-хозяйственное" - мне не понравилось что потник из кожезаменителя и какие то странные путлища... В общем я решил сам туда съездить... съездил
города Богородск, точнее его карты в ДЖПИЭСЕ нету. Доехал до города и начал опрос местных - добрался.
На фабрике работают очень душевные и хорошие люди... Пообщался с начальником отдела сбыта, с зам директора... И решил заняться продвижением этих седел на рынке Подмосковья... Ибо нужда у прокатных конюшен в строевиках есть...
Многое конечно придется сделать , но дорогу осилит идущий
Осмотрел продукцию "вживую", осмотрел экспериментальные модели.
В итоге купил аж за 11135 руб - кавалерийский вариант строевого седла. C3 в их номенклатуре называется
ДА - это действительно седло сделанное по дореволюционным лекалам
в комплект за 11135 входит:
1. седло (с подпругами, путлищами, стременами)
2. потник с кожаной крышкой
3. потник "походный"
4. уздечка строевая (она же недоуздок) с трензелем
5. подперстье
6. чембур сыромятный
7. сумы переметные
8. саквы (кобур передний)
9. мешочек для подков
10. трок попонный
этот набор- живое воплощение того что я видел на сканах-чертежах строевых седел вот тут: http://www.bergenschild.narod.ru/Reconstruction/depot/1912-18/leather_products.htm
Качество кожи: кожа некрашеная толстая и плотная
Фурнитура - оцинкованная, заклепки никелированные
фото: весь комплект в сборе, а в субботу все по отдельности отфотографирую и выложу на обозрение,
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3003WxY/

седло очень понравилось... я думаю что реконструкторам на 1 МВ и 2МВ оно в самый раз

вот для сравнения польский строевик : http://www.daw-mag.pl/products/saddles/siodla-wojskowe/siodlo-zolnierskie-wojskowe.html
и гуглеперевод с польского про это седло:
Перевод: польский > русский
"Седло солдат сопоставляются с оригинальной ułańskiego седло 1936 года. Подходит для езды дорогу и долго дистанции с возможностью преодоления незначительных препятствий. Очень глубокое место держит всадник в положении. Он terllicę фанеры слоем в сочетании с двумя стальными опрокидывание, в которых пояса приостановлено из сырой кожи формы в ряд сидений. Строительство и военной седло (широкий интервал скамейки и оформление в передней части) делает седло является универсальным и подходит для большинства лошадей. Он наколенники установленный на tybinkach. Седло жестким и очень прочный. Сделанный из кожи растительного дубления кожи крупного рогатого скота, а классика в естественный цвет кожи. Подушки из войлока толщиной 15 мм.
Седло солдата сильно отличается по дизайну от классических седло. удобные сиденья основан на деревянной скамье и чувствовал хмыкнул кожи, что обеспечивает равномерное распределение веса всадника на коне, так что лошадь менее утомительно.
Отличная вентиляция достигается за счет большой дорожный просвет, и предотвращает боли лошадь obtarciom под седлом. Эти особенности и прочный, простой дизайн и удобное сиденье делают его идеальным седла для длительных поездок."

Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Роccия, Москва

Награды: За неустанное изучение литературы связанной с кавалерией
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 13:15. Заголовок: hans пишет: вот для..


hans пишет:

 цитата:
вот для сравнения польский строевик : http://www.daw-mag.pl/products/saddles/siodla-wojskowe/siodlo-zolnierskie-wojskowe.html
и гуглеперевод с польского про это седло:
Перевод: польский > русск


а причем тут польский строевик?? можно фото богородского седла? богородск - не ногинск случайно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 15:57. Заголовок: Присоединяюсь, очень..


Присоединяюсь, очень хочется фото поподробнее .....
Принципиальное отличие дореволюционного строевика - несколько иная конфигурация крышки, она иначе формовалась, чем советская. Дуги лук где-то до середины 20-х годов делались из сплющенной трубки.

Не понравились никелированные заклёпки. Что кожа некрашеная - совсем неплохо. Пока впечатление положительное. И всё же, самое главное - ленчик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Роccия, Москва

Награды: За неустанное изучение литературы связанной с кавалерией
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 15:47. Заголовок: так выглядит очень н..


так выглядит очень неплохо! подумываю о приобретении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 22:25. Заголовок: Сегодня по пути в Эл..


Сегодня по пути в Электросталь проезжал перекрёсток с надписями на стелле и из цветов - Богородск. На карте в этом месте ничего с таким названием нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 19:41. Заголовок: Сергей В. строевик п..


Сергей В. строевик польский при том что он практически то же самое что и русские строевики, и поляки их до сих пор делают, так же как они так же делают так называемы офицерки.

в субботу и воскресенье сдела двае выезда на этом седле - остался доволен
Фото сделал, утром выложу

Богородсков в России как то очень много, в данном случае такие седля производят в Богородске Нижегородской области
в итоге за седлом пришлось матнуть 420 туда, 420 обратно


Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 08:53. Заголовок: седло стровевое С-3 ..


седло стровевое С-3 г. Богородск Нижегородская область
как правильно написала Ксюша - их лучше выбирать из нескольких, осмотрев внимательно полки.
вот и фото с комментариями...
седло с сумами (вся остальнаяя амуниция - уздечка, чембур, подперстье, трок попонный - в сумах)


саквы:



сумы:




трок попонный:


мешочек под подковы:




подперсье:


чомбур:


уздечка, которую можно трансформировать в недоуздок


потник походный (я так понимаю - играет роль вальтрапа)


потник с кожанным верхом: - на нем не хватает вшитых скоб для крепления сум в потнику что бы они не болтались (их нет и на "волгодоне"). Указал на это производителю - сказали что на экспериментальных моделях это есть, а вот армия почему то отказалась от этого - им типа и так сойдет. Зато на нем идут супонки для привязывания (вальтрап-потник-седло) - чего нет на "волго-доне"


супонки и места крепления на потнике (имеются как спреди так и сзади)


крышка седла: плотная кожа толщиной 6-7 мм





стремена : (стальные сварные - сказали что именно такие заказывает сейчас армия)


седло без крышки вид сверху:


седло без крышки вид сбоку:


толщина кожи на крыльях:


полка с тапком вид передней части: скобы почему то не ставят, но отверстия сверлят


полка с тапком - вид задней части: со скобами теж нъюансы - может просто такй фурнитуры уже не делают


толщина кожи и войлока на полках:


разное количество войлока (как по чертежам ссылки на которые я давал постами выше) 2 слоя в задней части, три слоя в передней - "волгодон делает везде два):


тапок - вид сверху:


седло без крышки и тапок (вид сзади) фото искажает на самом деле ленчик симметричный:


седло без крышки и тапок (вид свереди):


седло без тапок вид снизу:


место крепления полок и дуг:


комплект на лошади


комплект на лошади под всадником:




надеюсь, что подробно отфотографировал
Ежели кому интересно осмотреть седла и пощщупать их - богородское в Москве сейчас можно осмотреть. Волгодонское на конюшне.

Андрей, так как тема ушла в сторону прошу изменить название темы на "Строевые седла от компаний "БШГК" и "Волго-дон"







Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 12:57. Заголовок: Спасибо. Впечатление..


Спасибо. Впечатление положительное.
Про скобы и про стремена они, конечно, наврали :), ну и крышка ни разу не дореволюционная, но отформована хорошо. Кожа, похоже, ничем не обработана?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 13:23. Заголовок: Не за что, просто мн..


Не за что, просто мне и самому было интересно, есть ли производители в России делающие чтото приличное, на мой взгляд - богородские - наиболее приближенные по качеству к качеству СССР
Самое хорошее то что они готовы идти на улучшение своей продукции, по крайней мере в разговоре... А самое плохое то что на мой взгляд у них не осталось действительно конников- специалистов кто может указать на недостатки и предложить что то новое...
Кожа некрашенная, я перед использованием обработал седельным воском
Ну думаю как седло для прокатных конюшен оно самое приличное из того что мне пришлось видеть вживую и щупать ручками
есть у них одна модель - экспериментальная:
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-2004foM/
но вот ее стоимость - 20 тысяч как то отпугнула



Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 15:06. Заголовок: Про скобы и стремена..


Про скобы и стремена - нет не наврали, так и есть именно в таком виде поставляют в армию, я на складе как раз свое выбирал среди седел для армии
то есть в таком виде и в армию поставляют
ну ничего - скобы я придумаю,
стремена заменю
кстати сразу так же советую заменить трензель.. он там конечно того еще качества...
на потник пришью полукольца для крепления сумок
получится вполне себе живой образец - наиболее приближенный к тому что делали в СССР времен 2МВ




Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 19:14. Заголовок: Говоря скобы я как р..


Говоря скобы я как раз полукольца имел ввиду. А наврали - в том смысле, что кавалерии у нас в армии лет 50 уже нет, а продавать каким-нибудь в/ч и "поставлять в армию" - несколько разные понятия , зато "поставлять в армию" звучит солиднее, конечно :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 19:30. Заголовок: И ещё вопрос - фотог..


И ещё вопрос - фотографии до или после смазки сделаны?

И вот ещё что заинтересовало: такое ощущение, что крылья несколько иначе выкроены, чем у советского армейского - несколько вперёд скошены, поэтому стремена покороче получились?

Обычно у советского бенфутор прямо над подпругой приходится, а здесь, вроде, вперёд смещён? Должно быть поудобнее так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 08:41. Заголовок: по скобам и полукльц..


по скобам и полукльцам я видимо неправильно сказал в силу неправильно применяемой мной терминологии
полукольца поставлю на вальтрапе что бы сумы и саквы не болтало:
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-2004l3i/
а скобы на полках, :
передние для крепления подперсья,
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3004l5N/
задние для крепления сумок:
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3004l6U/
на соединяющих ремнях сумок они до сих пор делают прорезь:
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-2004l80/
Все фотографии кроме тех где седло уже на лошади и где оно в сборе (самое первое в посте с фотографиями) - без обработки.
я как раз - разбирал - фотографировал, собирал - смазывал... потом на лошадку и в поля...
в первый день был стандартный выезд - шаг - рась - галоп- часика два...
на следующий день - минут десять шаг, минут десять рысь, снял село - осмотрел лошадку на потертости под седлом - не обнаружил, одел седло - и минут сорок (с редкими переходами на шаг) рысью... потом 10 минут шаг, минут 5 постояли и в душ, потом в денник :) , лошадка вроде не жаловалась, потертостей не было.
По цвету - я так думаю что село в процессе эксплуатации и частого смазывания сильно потемнеет... т.к. видал их седла после эксплуатации в Троицком (Серая Лошадь). Внешне они имели гораздо более приличный вид чем орловки.
визуально на волгодонские полки на более тонкую лошадь чем богородские...
и еще вот что узнал - в 30-е года это предприятие было единственным снабжавшим армию.
по крыльям - по выкройкам они соответсвуют вот этому:
http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3004ljf/
просто привязаны были не совсем плотно, я перевязал после первой прогулки
про армию. ну да - думаю что работают поставляют в какую нить в/ч, но говорят про какие то серьезные количества... странно,
и говорят что в основном работают на госсзаказ
если интересно - седло на тушинской в моей мастерской, приезжайте - посмотрите, а то потом на конюшню отвезу...
Да и еще , может на фотографиях не видно - подпруги полностью сыромятные - то есть нет стопы вообще, хотя они отдельно выпускают стропы из широкой белой стропы, такой же из которой делают трок попонный

Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Московская губернiя
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 13:47. Заголовок: Алексей :sm36: Вот..


Алексей
Вот это я понимаю, работа-анализ-выводы, все четко и грамотно, по существу. Спасибо

-----------------------------------
казаками не рождаются, казаками становятся
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 14:53. Заголовок: Андрей, да не за что..


Андрей, да не за что..
если бы мне еще эти компании платили за такой анализ... мне бы у них начальником ОТК работать...
сейчас залез с пристрастим разбирать богородку... ну чтож.. на армию есть на армию (ну и в прокат пойдет:) швы кривоваты кое где шовные замки не алле... в полках недоделан вырез под путлище... Живец пришлось ператягивать. В общем напомнило наш автопром.
При отличном качестве кожи, ниток, войлока, качество сборки как то удивляет, при том что выбирал сам. СТАРАЛСЯ ПОЛУЧШЕ ... но там их столько, этих седел, разве все сразу разглядишь
Волго-донское - что пришло-то пришло (не выбирал) и тоже страдает тяп-ляпством примерно таким же...
интересно за такое "качество" в 30 года когда эта фабрика снабжала РККА часто отправлялись труженики-криворучки лес лобзиком на северах валить... И потом возмущались бы про себя - "мы - невиинно осужденные узники совести". Вот из-за таких вот тружеников-криворучек наша продукция не выдерживает конкуренции...

посмотреть бы еще с пристрастием орловские строевики и белорусские - тогда можно было бы точно знать - что из данной категории лучшее

Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 17:32. Заголовок: Точно, что не белору..


Точно, что не белорусские. Вердикт - отказать однозначно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 17:36. Заголовок: Слепой, а можно ппод..


Слепой, а можно пподробнее почему белорусские плохие, если можно с фото... а то на картинках сайта ратомки - вродь ниче так

Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:04. Заголовок: С фотографиями не по..


С фотографиями не получится, увы.... Было бы оно хорошим - оно было бы у меня - я бы его сфотографировал, а так откуда же взяться? Могу сфотографировать то, что мне нравится и соответственно у меня есть :)
А про белорусские сёдла могу сказать следующее: ездил я на них два раза, первый - в прокате два часа и второй - по необходимости часа четыре, когда требовалось перегнать лошадей. Если бы не необходимость, я бы больше на него не сел, и первого раза до смерти хватило. Я ещё остался в сомнениях, то ли я на коне ездил, то ли конь на мне. Ленчик не кривой но с одинаковым развалом полок что спереди, что сзади, полки гнутые из фанеры, что вообще никуда не годится, крышка сшита из трёх кусков грубыми швами, жопа - волдырь. Ну и то, что трудно описать - сама кожа и швы и нитки моим представлениям о добросовестности не соответствуют.

А вообще про белорусские сёдла, думаю, Ксюша лучше расскажет, где-то она, как помню, о них уже писала.

Понял, что ещё не так в богородском седле с точки зрения реконструкции:
Никаких заклёпок ни на кобурах ни на сумах вообще быть не должно, тем более никелированных. Вот если бы они эти детали улучшили.... И к крышке заднюю стенку пришили.

Богородское седло очень долго лежало в экспозиции ЦМВС в зале про Гражданскую войну и именовалось почему-то казачьим седлом :) Я ещё тогда обратил внимание, что оно выделяется качеством среди обычного ширпотреба





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 08:07. Заголовок: Все пробую дозвонитс..


Все пробую дозвонится до коммерческго дира Богородки... никто не берет трубку...
я обязательно учту все замечания и пожелания и передам руководству фабрики - я так понимаю они взялись за голову и вспомнили что кроме гоззаказа есть есть еще и рынок проката и частников.

Слепой, если не сложно отвотографируйте то что у вас есть, подробно, и если можно прям в отдельных темах : "седло такое то" - описание
я так понимаю это редкий сайт где можно пообсуждать именно кавалерийские седла.

Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 13:13. Заголовок: дозвоился до коммерч..


дозвоился до коммерческого, пообщались, написал письмо , но как то ни ответа, ни привета...

Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Роccия, Москва

Награды: За неустанное изучение литературы связанной с кавалерией
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 14:48. Заголовок: привет. по виду седл..


привет. по виду седло хорошее. для реконструкции по крайней мере самое оно. вопрос - полки березовые или фанерные? как оно под задницей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 10:29. Заголовок: полки фанерные, под ..


полки фанерные, под задницей - строевик :) нормальный свполне строевик

Господа офицеры, честолюбие оно как х..., не иметь его офицеру нельзя, а показывать стыдно. (С) генерал Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 00:06. Заголовок: А нельзя ли отдельно..


А нельзя ли отдельно купить запчасти на строевое седло.Конкретно интересует крышка,крылья,тапки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия